Меню
Главная / Гарантия /
Гарантия

Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем.

Как правило, гарантийный период на большинство товаров составляет 1 год и более.

 

Гарантия на всю электронику 1 год. На автосигнализации   StarLine 2 года.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

 

 

Внимание! Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой или ТК). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

 

Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине

 

 

Если документы, подтверждающие покупку не сохранились - не беда, главное чтобы Вы оформляли заказ под своим именем, тогда Ваше ФИО и дата покупки сохранится у нас в базе

 

 

1. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, вы отправляете в Обратная связь письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.

Часто бывает возможно решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя необходимые настройки. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.

2. Если устранить неисправность с нашей помощью все же не удалось, вы отправляете Почтой России на наш адрес

3. Получив вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем либо ремонтируем товар) и отправляем вам обратно так же Почтой России.

4. Наша компания полностью компенсирует своим клиентам почтовые расходы на пересылку товара в случае гарантийного обращения.

Мы идем навстречу своим клиентам, и, несмотря на то, что в Законе о правах потребителей указана необходимость оплаты продавцом пересылки только крупногабаритного гарантийного товара (весом более 5 кг), мы берем на себя почтовые расходы в любом случае, т.е. и при весе товара менее 5 кг.