Меню
Главная / Топливная система Поло Седан

Проверка давления в системе подачи топлива Поло седан

  • 34064

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

-    неустойчивая работа двигателя;

-    остановка двигателя на холостом ходу;

-    повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

-    недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

-    рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления в системе подачи топлива Поло седан



Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания

3.    Отверните колпачок от сервисного клапана.

4.    Для проверки давления топлива подключите к клапану манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 390-420 кПа.

Возможны следующие причины снижения давления:

-    неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

-    засорен топливный фильтр или неисправен электробензонасос.
 

Снижение давления питания Полоседан

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.

1. Выключите зажигание, и установите его на упор. откроите капот

2. Отсоедините провод ОТ клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3.    Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока, расположенного в панели приборов
 

4.    Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

5.    Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.