Меню
Главная / Поло седан трансмиссия

Проверка и снятие Шрусов Поло седан

  • 50008

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Осмотрите защитные чехлы наружных...
3.    ...и внутренних шарниров.

4.    На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

5.    Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты - на чехле.

 

проверка Шрусов Поло седан


6. Проверьте поперечный лофт вала привода, покачивая его рукой. Ощутимого люфта не должно быть.
7.    На автомобиле с механической коробкой передач проверьте затяжку шести болтов (один болт на фото закрыт чехлом шарнира) крепления внутреннего шарнира к полуосево-му фланцу. Ослабленные болты подтяните или замените, если затяжка болтов ослабевает после небольшого пробега автомобиля.

Шрус Поло седан

 

Снимаем Шрусы поло седан
 

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовая головка XZN М36, кпюч-шестигранник «на б», монтажная лопатка, молоток, выколотка из мягкого металла или деревянная проставка.


Процедура снятия и установки показана на примере привода левого переднего колеса. Привод правого колеса снимают и устанавливают аналогично.
1.    Снимите брызговик двигателя



2.    Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач


Сливать масло из механической коробки передач перед снятием приводов передних колес не требуется.
 
Снимаем Шрусы поло седан


3.    Если на автомобиль установлены стальные штампованные колесные диски, снимите декоративный колпак колеса, ослабьте затяжку гайки передней ступицы

4. ...и болтов крепления колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайку ступицы и болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.


5. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Снимаем Шрусы поло седан

В этом случае предварительно снимите колесо и ослабьте гайку ступицы, удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, опирая ее на два болта крепления колеса, ввернутые в отверстия ступицы на несколько ниток резьбы.
6. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите колесо.

Гайку ступицы обязательно замените новой.

7. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги
 
Снимаем Шрусы поло седан

8. Выверните три болта крепления шаровой опоры к рычагу
9. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг. Закрепите его проволокой, не допуская натяжения или перегибов шланга.


10. Выведите шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей привода переднего колеса из ступицы.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

11. На автомобиле с автоматической коробкой передач с помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси дифференциала...
 

Снимаем Шрусы поло седан


Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.


Пользуясь монтажной лопаткой при выпрес-совке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.

12. ...а на автомобиле с механической коробкой передач выверните шесть болтов (один болт на фото закрыт чехлом шарнира) крепления внутреннего шарнира привода к полуосевому фланцу снимите три стопорные пластины болтов...

Болты крепления внутреннего шарнира к полуосевому фланцу и стопорные пластины заменяйте новыми при каждой разборке соединения.

13.Снимите привод левого переднего колеса в сборе.

Заменяйте новым стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира привода автомобиля с автоматической коробкой передач при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.


14.    Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

15.    Затем на автомобиле с автоматической коробкой передач введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

16.    Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

17.    На автомобиле с механической коробкой передач присоедините фланец корпуса внутреннего шарнира к полуосевому фланцу, вверните болты его крепления и затяните болты моментом 70 Н-м, переходя от болта к болту крест-накрест.

18.    Присоедините к нижнему рычагу шаровую опору амортизаторной стойки.

19.    Установите суппорт тормозного механизма переднего колеса.

20.    Присоедините к поворотному кулаку рулевую тягу.

21.    Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.

22.    Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, затяните гайку ступицы моментом 50 Н-м и доверните на 45°.

Гайку ступицы на автомобиле, оснащенном легкосплавными колесами, необходимо затянуть окончательно до установки колеса, удерживая ступицу от проворачивания.


23.    Затяните болты крепления колес

24.    Залейте рабочую жидкость в автоматическую коробку передач

25.    Установите брызговик двигателя.