- 28341
Противотуманные фары это конечно хорошо, но водители стали их использовать как дневные ходовые огни (ДХО), как известно на Поло седан ДХО нету как штатных, даже на Дэу Джентра идет в штатной комплектации. При постоянном использовании ПТФ как ДХО, туманки стали плавиться, как избежать этого?
Есть несколько моментов.
Можно установить светодиодные ходовые огни и в принципе избавиться от проблемы.
Поменять штатные .ПТФ на ПТФ от DEPO под цоколь H11, они линзованные, и лампа не плавит корпус, но они стоят гораздо дороже чем DEPO под штатный цокольHB4
В место галогеновых ламп установить светодиодные лампы HB4, но светодиодные огни могут работать ка ДХО, а вот свет становиться рассеянным, поэтому в туман они бесполезны.
Можно установить ксенон в ПТФ, лучше конечно устанавливать свет свечением 4300K, некоторые утверждают что это желтый свет, но ксенон светит как белый, почти как 5000K. Плюсы очевидны, лампа ксенона всего 35W, поэтому не плавит корпус ПТФ и свет даже ночью можно заменить ближний свет, но цена, комплект ксенона стоит дороже 2000 рублей, а цена лампы более 400 рублей.