- 35169
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, наблюдается недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в его работе при движении автомобиля.
Вам потребуется ключ TORX ТЗ0.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите корпус воздушного фильтра
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от дроссельного узла.
4. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускной трубе...
5. ...и снимите дроссельный узел.
6. Снимите прокладку дроссельного узла.
Прокладку дроссельного узла заменяйте но вой при каждой разборке соединения.
При снятом дроссельном узле закройте обтирочной тканью отверстие впускной трубы.
7. Если дросселвный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дросселвный узел жидкостью для чистки карбюраторов.
8. Удалите из полости впускной трубы масло и загрязнения.
9. Установите дросселвный узел в порядке, обратном снятию.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов...
3. ...и отсоедините колодку от педали.
4. Выверните три винта крепления педали...
Так расположены винты крепления педали управления дроссельной заслонкой.
5. Снимите педаль.
6. Установите педаль управления дроссельной заслонкой в порядке, обратном снятию.