- 18878
Вам потребуется ключ TORX Т50.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость
3. Снимите расширительный бачок
4. Удалите хладагент из системы кондиционирования
5. Выверните болты крепления фланцев подводящего и отводящего трубопроводов к фланцам конденсора и отсоедините трубопроводы от конденсора.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.
Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов. Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.
6. Снимите передний бампер
7. Нажмите на фиксаторы...
8. ...и снимите воздухо подводящий рукав с воздухозаборника.
9. Выверните два винта крепления воздухозаборника...
10. ...и снимите его.
11. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора и отсоедините колодку
12. Отожмите фиксаторы кожуха вентилятора на радиаторе...
13. ...и снимите вентилятор в сборе с кожухом.
14. Сожмите свободные концы хомута, сдвиньте хомут по шлангу...
15. ...и отсоедините шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя от патрубка радиатора.
16. Аналогично снимите подводящий...
17. ...и отводящий шланги системы охлаждения.
18. Выверните четыре винта крепления радиатора к кузову..
19. ...и снимите радиатор.
20. Сдвиньте конденсор немного вверх и выведите из держателей его нижние опоры.
21. Снимите конденсор, подняв его вверх.
22. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.
Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новые уплотнительные кольца фланцев трубопроводов обязательно смажьте маслом для компрессора кондиционера.
23. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
24. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя