Меню
Главная / Polo sedan подвеска

Замена подшипника ступицы переднего колеса Поло Седан

  • 19356

В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, езда по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают его ресурс. Для замены подшипника требуются специальные съемники или оправка подходящего размера. Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки молотком на подшипнике нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводят к резкому снижению его ресурса и шуму при работе. Поэтому замена подшипника в гаражных условиях рекомендуется только в случае крайней необходимости.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Поло Седан



Вам потребуются: оправка или торцовая головка подходящего диаметра, пресс или молоток, приспособление для снятия стопорных колец. подшипник ступицы поло седан

1.    Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
 

 

2.    С помощью съемника вы прессуйте ступицу из подшипника. При отсутствии съемника можно воспользоваться торцовой головкой подходящего диаметра, которая упирается только на внутреннюю часть ступицы. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

3.    С помощью приспособления извлеките стопорное кольцо подшипника из паза поворотного кулака.

4.    С помощью оправки или головки подходящего диаметра выпрессуйте наружную обойму подшипника из гнезда кулака.

5.    Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем консистентной смазки. Установите детали в порядке, обратном снятию.

6.    Аналогично замените подшипник ступицы с другой стороны передней подвески.