- 55410
Заменяйте шланги и трубки, если они повреждены. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 150 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены. Резина шлангов стареет поэтому они могут неожиданно лопнуть при торможении.
Вам потребуются: ключ «на 11», пассатижи и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.
На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.
Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
Для замены переднего тормозного шланга выполните следующие операции.
1. Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.
Для замены заднего тормозного шланга выполните следующие операции.
2. Ослабьте затяжку болта-штуцера крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту...
3. ...выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта.
Заглушите отверстия наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание из него тормозной жидкости. Наконечник шланга с двух сторон уплотнен алюминиевыми шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.
4. Захватите пассатижами отогнутый край фиксирующей скобы...
5. ...снимите скобу..
6. ...и отсоедините шланг от амортизаторной стойки передней подвески.
7. Отверните гайку крепления трубки к верхнему наконечнику..
8. ...и отсоедините трубку от тормозного шланга.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
9. Извлеките верхний наконечник из кронштейна на кузове, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора, и снимите шланг.
10. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию
Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.
11. Аналогично замените второй передний шланг.
12. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы
1. Отсоедините от шланга трубку к рабочему цилиндру-
2. Захватите пассатижами отогнутый край фиксирующей скобы...
3. ...снимите скобу..
4. ...и отсоедините шланг от кронштейна на балке задней подвеск
5. Аналогично отсоедините второй конец шланга и снимите шланг.
6. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.
7. Аналогично замените второй задний шланг.
8. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы
Замена тормозных трубок Поло седан
Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы.
Работа показана на примере трубки, соединяющей рабочий тормозной цилиндр заднего колеса с задним тормозным шлангом. Остальные трубки снимают практически аналогично, различие заключается только в местах крепления их держателей на кузове.
1. Для удобства работы снимите заднее колесо со стороны заменяемой трубки.
2. Отверните гайку крепления наконечника тормозной трубки к наконечнику тормозного шланга на кронштейне рычага балки задней подвески...
3. ...и отсоедините трубку от шланга.
4. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру...
5. ...и отсоедините трубку
6. Извлеките трубку из держателя на балке задней подвески и снимите трубку.
7. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию.
8. После замены трубки удалите воздух из тормозной системы